[ PRODUCT / Design ]

— Алиса Волкова. Руководитель направления

Сейчас все больше и больше компаний вкладывают деньги в свой фирменный бренд стиль, который будет сразу легко отличаться от любых других. Каждому нужен свой уникальный, узнаваемый, легко запоминающийся бренд. В эпоху постоянного усовершенствования технологий, бренд включает в себя уже намного больше, чем просто логотип, компании нуждаются в более комплексной идентичности брендов, развитии других элементов фирменного стиля. В мире цифровизации дизайнерам нужно создавать все больше и больше точек касания с аудиторией, продвигая визуальные коммуникации. Необходимо, чтобы стиль включал в себя все инструменты, которые будут говорить о бренде в нужном контексте в любых обстоятельствах.

 

Сейчас уже неважно, чем вы занимаетесь и кем являетесь, рынок каждой индустрии уже, в большинстве случаев, перенасыщен (кроме, вероятно, рынка IT, где каждый день может появляться что-то новое). Тут также коммуникационные дизайнеры выходят вперед и помогают вам прорваться через тучу конкурентов и стену чужих визуалок, чтобы привлечь внимание аудитории к вам. Из этого можно сделать вывод, что стандартные шрифты сменятся индивидуальным подходом к типографике, шрифты начнут лицензировать, произойдет увеличение инвестиций, так различные бренды будут выделяться среди всего информативного массива.

Сейчас имеется множество различных интерфейсов сайтов и приложений, но при этом они не имеют своей «изюминки». Везде можно заметить приверженность определенным клише и боязнь использования экспериментальных инструментов в дизайне. Повсеместно происходит копирование, решения в диджитал становятся однотипными.

 

Чтобы выделяться среди другие нужно больше креатива, нестандартных мыслей, творческих идей, нужно создавать уникальные визуалки. В 2020 году наблюдается устойчивый тренд на использование ярких и смелых сочетаний цветов. Господство минимализма в дизайне привел к тому, что в большинстве случаев выбираются простые и тихие палитры. Сейчас из этого пытаются вырваться за счет ярких контрастов, ведь именно это придает индивидуальность.

         

И, напоследок, о хитросплетениях арта. Сейчас мы видим, в большинстве случаев, результат работы графических дизайнеров. Но ведь это не единственная форма изобразительного искусства. Тенденции идут на возникновение примеров сплетений графического дизайна с иллюстрацией, анимацией и другими направлениями арта. Нужно стирать границу между дизайном и искусством, между компьютерной графикой и ручной иллюстрацией; и вот тут открывается большое пространство для самовыражения.

[ Открытые вакансии ]

CPO
Marketing LeaD
Product Manager
Chief Product Officer

[ Отзывы ]

Евгения Варфоломеева. HR-менеджер. Avito

Коллеги, мои поздравления! 

Маша приняла оффер и была несказанно рада стать частью нашей команды.

Вы первое агентство, которое смогло закрыть у меня вакансию. Я работаю в Авито почти 3 года и никто ни разу у меня ничего не закрыл) 

Спасибо вам за блестящую работу! А дальше только Citius, Altius, Fortius! :)

 

Женя

ex.  Директор по маркетингу. VISA

 

Была проведена колоссальная работа Кати начиная от согласования предложения (в начале оффер не соответствовал ожиданиям) и до подготовки с подробными комментариями по каждому этапу интервью, включая CEO и головной офис компании UK.


Это был долгий, но при этом успешный процесс с результатом моего выхода.


Благодарна Кате за проведенную работу.

варианты сотрудничества:

ведение проекта 
по предоплате
Оплата по выходу кандидата
Мэппинг на позицию.
Карта рынка
плюсы работы по предоплате:
  • Предполагает взаимные обязательства

  • Прописываются сроки, количество предоставляемых кандидатов

  • В проекты на предоплате включена аналитика и составление карты рынка

Напишите нам